Статус:

Une minute de silence...

пятница, 4 октября 2013 г.

Осень продолжается :)



Всё, ухожу!
И та-а-ак, сегодня я провожу последний день в Роспотребнадзоре) Ура! А это значит, что теперь придется пять дней в неделю вставать в 6 утра, что бы успеть на электричку и приезжать домой в 9-ом часу вечера… М-да, это вам не с 10 до 17..) Но все таки уход с этой работы меня радует.. Конечно, спасибо дорогой начальнице за доброе отношение и содействие во всех возникших вопросах, а также теплому коллективу и вообще всей какой-то домашней обстановке вокруг, но все таки как-то неуютно было мне в этой обстановке… Я бы сказала, здесь была не моя возрастная категория…люди хорошие, но находилась я во всем в этом как не в своей тарелке.. Плюс, в очередной раз убедилась, что гражданско-правовые дисциплины так далеко «лежат» от меня… Они просто приводили меня в какой-то тихий ужас)) И к этому ко всему полное отсутствие желания во всем этом разбираться…Хотя где там разбираться, я отчетов написала больше, чем ответов на жалобы и обращения. Я – отчётовед))))
Ну и к более приятному…
Сегодня на удивление замечательная погода… После дождей, пасмурности, холода и тому подобного – это просто праздник какой-то) Сейчас бы в парк или в лес какой.. Да, продолжаю восхищаться природой Ленинградской области..
И о грустном…совершенно никак не получается заняться любимом делом.. Как только находится время, оно занимается чем-то… Может сегодня получится прийти домой и посидеть с бумажками, картонками, клеем, лентами и прочим, прочим, прочим… И пусть весь мир подождет.. Тем более, что нужно срочно закончить коробочку и отправить её посылкой. К тому же все уже вырезано, склеено.. Самое интересное – оформление.. Даже основная тема проработана в мыслях, осталось посмотреть, что из этого получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий